Мифы автомобильной рекламы

Реклама внедорожников

Понятно, что все хотят есть. И всем хочется подороже продать то, что на самом деле стоит подешевле. Есть много машин, которые похожи на внедорожники, но на самом деле таковыми не являются. Да, у них может быть полный привод и другие признаки вездехода, в основном внешние. Они очень красиво выглядят в рекламе, рассекая болота и поднимаясь на вершины гор.

Вот только на самом деле покорять на них можно только девчонок, да и то не любых. Стоит только попробовать прокатиться на такой технике хотя бы на дачу во время слякоти, как машина сразу показывает, чего она на самом деле стоит. Это просто дорогая игрушка, на которой можно разве что с шиком прокатиться по бульварам.

Впрочем, если только для бульваров и нужно, то тогда покупать стоит. Главное, от этих бульваров далеко не уезжать, там могут быть ухабы и колдобины, которых игрушка не вынесет.

Настоящий внедорожник требует не только денег, но и знаний. А то в наше время одним людям достаточно лишь внешнего шика, а другие на этом наживаются. Так что если кто-то впервые задумался о покупке настоящего вездехода, то придется очень внимательно изучить предмет. И не смотреть рекламу.

Реклама масла

Как бы ни рекламировали масло как самое лучшее и единственно подходящее к любому мотору, но выбирать можно только из рекомендованных. А если машина новая, то, залив в неё не то масло, можно потерять гарантию.

Или, например, рекламируют масло «с высокой очищающей способностью». Нет, это вовсе не значит, что реклама врет. Это масло действительно такое, но есть одна проблема: грязь, которая пряталась где-то в закоулках мотора и ничему не мешала, начинает блуждать по всему мотору. И засорять те детали, которые должны были находиться в идеальной чистоте. Такие вот бывают чудеса.

Так что при желании сменить масло лучше проконсультироваться в хорошем автосервисе.

Реклама легкой заводки на холоде

На самом деле любая современная исправная машина должна достаточно хорошо заводиться в холодную погоду. И если реклама преподносит это как нечто особенное, то это не вполне соответствует действительности. Главное, чтобы масло оставалось достаточно жидким, и чтобы в электронике нужная температура была отмечена как приемлемая. Обычно это где-то до -25 градусов.

В целом, реклама – это просто красивые ролики. Их цель – привлечь внимание, но вот их информационная ценность оставляет желать лучшего. Даже если в них что-то и понравилось, то необходимо обратиться за дополнительной информацией.