Как выгодно купить машину в автосалоне?

Сегодня приобрести новый автомобиль можно по более выгодной стоимости, чем кажется изначально. Конечно, современные автосалоны могут сделать скидку, но добиться этого не так-то просто. Они, наоборот, постараются сделать так, чтобы клиент заказал максимальный пакет услуг, со всеми предложенными дополнениями. Автомобилисты же желают выбить хорошую скидку, и это вполне реально, если следовать ряду рекомендаций.

Нужно называть наиболее низкую цену

Каждый менеджер, общаясь с потенциальным покупателем, пользуется одним и тем же приемом. Он спрашивает: «На какую сумму вы рассчитываете?». Таким образом он пытается узнать, сколько у него получится заработать с продажи авто. Лучший ход для клиента в данном случае – это узнать сразу самую низкую цену, которую ему могут предложить. Как вариант, он может сначала попросить прайс-лист.

Если есть время подготовиться заранее, то можно просмотреть рекламный буклет, выбрать определенную модель и назвать стоимость на 10-20% ниже в сравнении с той, что указана.

Не стоит брать дополнительные опции

Сегодня автомобильные компании зарабатывают по большей части с того, что продают дополнительное оборудование. Например, в одной модели в базовой комплектации предусмотрен тканевый салон. Сотрудники автосалона же будут рады предложить кожу. Если в стандартной версии у авто нет подогрева сидений, то, соответственно, менеджеры предпочтут включить эту опцию в комплект.

На практике часто оказывается так, что большинство дорогих функций практически не используется. Поэтому автомобилисту лучше заранее определиться с тем, какая комплектация ему нужна, и затем твердо настаивать на ней, общаясь с сотрудников автосалона. Кроме того, некоторые дилеры нередко предлагают скидки на менее востребованные версии. Это также хороший способ сэкономить.

«Нет» дополнительной гарантии

Также распространенным способом заработать на покупателях является дополнительная гарантия. Она означает, что за дополнительную плату клиент сможет рассчитывать на расширенные обязательства по гарантийному обслуживанию.

Чаще всего оказывается, что это пустая трата денег, поскольку вероятность того, что у автомобиля произойдет поломка из расширенного списка, крайне мала. К тому же, гарантия выдается на срок в 1-3 года, но не более того. Соглашаясь на это, автомобилист не только больше тратит, но и привязывается к обслуживанию именно у официального дилера.

Подготовка к покупке

Менеджерам будет гораздо тяжелее заработать на клиенте, если он придет подготовленным. Поэтому заранее нужно просмотреть рынок, выбрать модель, сравнить ее цену у конкурентов. Также необходимо тщательно рассмотреть комплектации и список опций, которые в них включены.

Если покупатель придет в автосалон, и уже будет знать, что он хочет, то у продавца не будет возможности навязать дополнительные услуги. Наоборот, клиенту будет проще выбить скидку или различные бонусы в виде подарков.