Как получить деньги от дилерской гарантии?

После того, как вы приобретаете автомобиль у автодилера могут произойти различные ситуации. Естественно, когда водитель покупает автомобиль от завода-изготовителя через официального представителя, то рассчитывает, что будет ездить на нем без каких-либо проблем в течение, по крайней мере, пары лет. Компании, которые продают автомобили, уверяют покупателей, что они берут надежный товар, и поэтому предоставляют гарантию.

Однако бывает и так, что машина хоть и новая, но часто происходят поломки. Конечно, дилер выполняет свои гарантийные обязательства, но если автомобиль ломается слишком часто, то это крайне неприятно, учитывая, что в принципе он должен работать без поломок в течение определенного периода или пробега.

В таких ситуациях логично, что автомобилист хочет вернуть постоянно ломающуюся машину и получить свои деньги. Или, в качестве альтернативы, его интересует возможность обмена на другой автомобиль без каких-либо специальных доплат, поскольку именно дилер продал ему некачественный товар.

Можно ли получить компенсацию за подержанные автомобили?

Любой автомобиль — это внушительная инвестиция, и для того, чтобы вернуть его, необходимо соблюдать определенные правила. Некоторые автомобилисты, правильно оформившие документы, без проблем возвращают транспорт и получают соответствующую денежную компенсацию. Но иногда эти проблемы не могут быть решены быстро.

Авто является дорогим товаром, и поэтому дилеры не хотят легко возвращать большие суммы. Но это не значит, что они их не вернут. Закон в таких ситуациях стоит на стороне автомобилистов, и это следует использовать.

Существует несколько причин, по которым клиент сможет вернуть автомобиль в салон и вернуть деньги:

  • У машины есть дефект. Это подразумевает важную поломку. Например, неисправность двигателя, коробки передач, а не лампочек в салоне или фар;
  • Дилерская служба нарушила сроки ремонта. Согласно закону максимальный срок составляет 45 дней;
  • Авто постоянно выходит из строя. Настолько, что из-за неисправностей транспорт не может эксплуатироваться более одного месяца в году. Однако в подсчете этих дней и самих поломок есть определенные специфические нюансы.

 Как вернуть деньги?

Чтобы вернуть свои деньги, вам нужно пройти процедуру, которая включает в себя несколько шагов. Если все сделано правильно, то компенсация будет передана автомобилисту в ближайшее время:

  • Изучение договора купли-продажи. Предупрежден — значит вооружен. Если возникнут проблемы, клиента сможет оперировать фактами этого документа;
  • Вам нужно знать, где проводить ремонт. Желательно, чтобы это был официальный дилер, который может осуществлять гарантийное обслуживание. Но совсем не обязательно, чтобы эту услугу оказывал сам продавец автомобилей. Главное, чтобы у компании был контракт;
  • Сдача авто в ремонт. Автомобилисту лучше учитывать каждую дату. Это может помочь в судебном процессе;
  • Соберите доказательства. У клиента должно быть подтверждение того, что ущерб является значительным, ремонт продолжался слишком долго и т. д;
  • Не забирайте машину из сервисного центра. Если есть возможность вернуть деньги, то лучше оставить транспорт в мастерской и не использовать его;
  • Письменная претензия к продавцу или в центр. Это должно быть в бумажной форме;
  • Обращение в суд. Пошлина не оплачивается, но лучше обратиться за помощью к юристам.

Если все пункты были выполнены правильно, и автомобилист проявил терпение, он легко вернет деньги или поменяет автомобиль на другую модель без особых сложностей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Свежие комментарии